Я не рецензент, во многом могу ошибаться и все дальнейшее - только мое мнение ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/06/Game-of-Thrones-RPG.jpg)
читать дальше
Как правило, я не сажусь за игры, сделанные по книге\сериалу из-за заведомого скепсиса. Понятное дело, что творится это под шумок от вышедшего произведения и имеет единственную цель - срубить баблосов, пока народ не сообразит, что это какашка. Примерно по той же схеме творят кино под игры. И, несмотря на исключения, общее впечатление остается неприязненым.
В случае же с "Игрой престолов" - игра намного превзошла мои ожидания. Такого качества я не жду уже давно от таких мастодонтов, как Blizzard или Biowar, какое здесь представила Cyanide.
![](http://static2.gamesrocket.com/ga/images/product_images/13736/images/screenshots/Game-of-Thrones_nxw4facdf8ce4cc5.jpg)
Для моих прокуренных AD'n'D мозгов это был праздник, которого я ждала со времен Dragon Age, который кое-где звали логическим продолжение Baldur's Gate. Неправда . Достаточно было пройти оную рпг один раз, чтобы понять, что индустрия РПГ-игр шагает в сторону не упрощения, а утупления, уступая место колоритным героям, симпатичной картинке и "захватывающему сюжету". В последнем Mass Effect, для этого даже добавили специальный режим, где игроку вообще не мозолят глаза левелапами. Ходи и стреляй, как в тире.
Так о чем это я?
![](http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/06/Game-of-Thrones-Combat-System.jpg)
А о том, что "Игра престолов" замахнулась вобрать в себя лучшие наработки культовых рпг и посыпала сверху вкусняшками. И удалось.
Здесь мы получили довольно строгую привязку с сюжету, именам, что, хоть и играет в сторону линейности, но по сути мы мало чем ограничены. Кто знаком с миром Вестероса хорошо помнит, что фаерболами там особо никто не кидается, поэтому классического выбора маг\жрец\воин\вор, мы здесь не получим. Это, однако, не помешало создателям классы-таки ввести и более того, взять их из той же вселенной. Воин? Само собой, выбирай предпочитаемый стиль боя и хапай соотвествующие бонусы. Хапать при этом "чужие" абилки не возбраняется, если хочется извратиться. Но по очкам это невыгодно.
Далее, как мы имеем различные виды атак, запускаемых во время боя и зависящих от выносливости - введение вполне логичное и давнее, с разными характеристиками - удар по площади, колющий и так далее. Что меня особенно порадовало - так это отсуствие мозголомной, тяжеловесной системы скиллов - оно в сущности, и не нужно. Веток минимум, описание простейшее, все по делу .
Рефрены на Fallout и Planescape: Torment меня доставили отдельно и со всей силой ностальгии - тут мы может выбрать себе достоинства и недостатки, так сказать, персонализировать нашего героя - выбрать бонусы на лидерство и атаки и уравновесить их кучей болячек или низким ростом. По ходу повествования, в зависимости от ваших действий некоторые характеристики будут навязаны извне.
Теперь о вкусняшках. Собака - не просто спутник с челюстями, а вполне такая собака, со всеми причитающимися плюшками - следы берет, деньги\трупы находит, в ноги вражине цепляется. Последнее, кстати, зверски удобно. Пауза не пауза, а сильное замедление, за время которой можно насладиться анимацией (не самого высокого пошиба, но посмотреть, особенно в фехтовании, есть на что). Так же добавили взаимосвязь между видом доспехов и видом оружия. Колющее наиболее эффективно против кольчуг, дробящее - против лат.
Теперь о неприятном. графика - я буду свято убеждать себя, что игру просто не доделали, потому что сделано все с большой любовью, но текстурки и модели оставляют желать лучшего, как и вода. Почему с любовью? Потому что ходишь и прешься, как хорошо поработали художники - проекты с гигантскими бюджетами не всегда позволяют себе такое разнообразие лиц действующих персонажей. Фигачат в редакторе и спокойны. Тут не так: в каждом угадывается человек, личность, даже врагов постарались сделать как можно более разнообразными. В интерьерах тоже никакой халтуры - стол выглядит как стол и как стол из массива, а не из ДСП. Все красиво - и гамма, и освещение и очень атмосферно, и ролики кинематографичные, но артикуляция в них хромает со страшной силой.
![](http://cdn.gamerant.com/wp-content/uploads/Game-of-Thrones-Screenshot-2.jpg)
Резюмирую - я в восторге. Меня затянуло. В мире бешеных скоростей невероятно приятно встретить игру, настолько любимую своими создателями, с такой детальностью она сделана.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![](http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/06/Game-of-Thrones-RPG.jpg)
читать дальше
Как правило, я не сажусь за игры, сделанные по книге\сериалу из-за заведомого скепсиса. Понятное дело, что творится это под шумок от вышедшего произведения и имеет единственную цель - срубить баблосов, пока народ не сообразит, что это какашка. Примерно по той же схеме творят кино под игры. И, несмотря на исключения, общее впечатление остается неприязненым.
В случае же с "Игрой престолов" - игра намного превзошла мои ожидания. Такого качества я не жду уже давно от таких мастодонтов, как Blizzard или Biowar, какое здесь представила Cyanide.
![](http://static2.gamesrocket.com/ga/images/product_images/13736/images/screenshots/Game-of-Thrones_nxw4facdf8ce4cc5.jpg)
Для моих прокуренных AD'n'D мозгов это был праздник, которого я ждала со времен Dragon Age, который кое-где звали логическим продолжение Baldur's Gate. Неправда . Достаточно было пройти оную рпг один раз, чтобы понять, что индустрия РПГ-игр шагает в сторону не упрощения, а утупления, уступая место колоритным героям, симпатичной картинке и "захватывающему сюжету". В последнем Mass Effect, для этого даже добавили специальный режим, где игроку вообще не мозолят глаза левелапами. Ходи и стреляй, как в тире.
Так о чем это я?
![](http://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2012/06/Game-of-Thrones-Combat-System.jpg)
А о том, что "Игра престолов" замахнулась вобрать в себя лучшие наработки культовых рпг и посыпала сверху вкусняшками. И удалось.
Здесь мы получили довольно строгую привязку с сюжету, именам, что, хоть и играет в сторону линейности, но по сути мы мало чем ограничены. Кто знаком с миром Вестероса хорошо помнит, что фаерболами там особо никто не кидается, поэтому классического выбора маг\жрец\воин\вор, мы здесь не получим. Это, однако, не помешало создателям классы-таки ввести и более того, взять их из той же вселенной. Воин? Само собой, выбирай предпочитаемый стиль боя и хапай соотвествующие бонусы. Хапать при этом "чужие" абилки не возбраняется, если хочется извратиться. Но по очкам это невыгодно.
Далее, как мы имеем различные виды атак, запускаемых во время боя и зависящих от выносливости - введение вполне логичное и давнее, с разными характеристиками - удар по площади, колющий и так далее. Что меня особенно порадовало - так это отсуствие мозголомной, тяжеловесной системы скиллов - оно в сущности, и не нужно. Веток минимум, описание простейшее, все по делу .
Рефрены на Fallout и Planescape: Torment меня доставили отдельно и со всей силой ностальгии - тут мы может выбрать себе достоинства и недостатки, так сказать, персонализировать нашего героя - выбрать бонусы на лидерство и атаки и уравновесить их кучей болячек или низким ростом. По ходу повествования, в зависимости от ваших действий некоторые характеристики будут навязаны извне.
Теперь о вкусняшках. Собака - не просто спутник с челюстями, а вполне такая собака, со всеми причитающимися плюшками - следы берет, деньги\трупы находит, в ноги вражине цепляется. Последнее, кстати, зверски удобно. Пауза не пауза, а сильное замедление, за время которой можно насладиться анимацией (не самого высокого пошиба, но посмотреть, особенно в фехтовании, есть на что). Так же добавили взаимосвязь между видом доспехов и видом оружия. Колющее наиболее эффективно против кольчуг, дробящее - против лат.
Теперь о неприятном. графика - я буду свято убеждать себя, что игру просто не доделали, потому что сделано все с большой любовью, но текстурки и модели оставляют желать лучшего, как и вода. Почему с любовью? Потому что ходишь и прешься, как хорошо поработали художники - проекты с гигантскими бюджетами не всегда позволяют себе такое разнообразие лиц действующих персонажей. Фигачат в редакторе и спокойны. Тут не так: в каждом угадывается человек, личность, даже врагов постарались сделать как можно более разнообразными. В интерьерах тоже никакой халтуры - стол выглядит как стол и как стол из массива, а не из ДСП. Все красиво - и гамма, и освещение и очень атмосферно, и ролики кинематографичные, но артикуляция в них хромает со страшной силой.
![](http://cdn.gamerant.com/wp-content/uploads/Game-of-Thrones-Screenshot-2.jpg)
Резюмирую - я в восторге. Меня затянуло. В мире бешеных скоростей невероятно приятно встретить игру, настолько любимую своими создателями, с такой детальностью она сделана.
@темы: геймерское, тексты
что индустрия РПГ-игр шагает в сторону не упрощения, а утупления, уступая место колоритным героям, симпатичной картинке и "захватывающему сюжету". В последнем Mass Effect, для этого даже добавили специальный режим, где игроку вообще не мозолят глаза левелапами. Ходи и стреляй, как в тире.
как человек, гамавший в полторы рпг-игры за всю жизнь. требую разъяснений!)) Сюжет это же круто-круто и хорошо, нет? Даже в Вове квесты с сюжетом выполнять веселее, чем без. Как раз соображать надо, а не стрелять...
А еще, человек, не играла ли ты в Мор. Утопию? (дисклеймер: я не вербовать, просто очень хочется найти человека в теме и поплакаться в жилетку, там страааааашно)
Текстуры на лица нарисованы отлично, но сними - останутся углы и это видно. Она вся... неравномерная. Вроде все хорошо потрясная текстура на шлеме, освещение, материал... а потом стена пикселями пошла. Неожиданно и неприятно. Про ролики все еще проще: они хорошо сделаны, но чем отличаются ролики всех-всех от, например, четвертого DMC? Правильно, артикуляцией и движением в кадре, кинематографичностью. Здесь, увы, этого не сделали и получилось как в аниме - персонаж стоит и дергает ртом\руками с заданной амплитудой. Для роликов такого уровня это очень погано. Они могли бы. Про красоты общую - гамма взята хорошо, локации взяты хорошо. Режет глаз, что количество полигонов равно какому-нибудь сраному скайриму (да простят меня хомячки)
как человек, гамавший в полторы рпг-игры за всю жизнь. требую разъяснений!)) Сюжет это же круто-круто и хорошо, нет?
Да, конечно. Но я упомянула, что у меня "мозги прокуренные AD'n'D". Ты можешь пройти сюжет раз, два - ну три максимум. Тим билдинги и билд персонажа, проработанность локаций делают прохождения таких культовых игр, как фалаут, пленскейп и балдура буквально бесконечными. Я прошла балдуру около 10 раз и я все еще знаю, что я хочу попробовать и другие варианты тоже, поскольку система раскачки меняет саму систему прохождения кардинально: можно набрать шесть кастеров, можно собрать одних файтеров, можно проходить синглом, внутри сингла есть характеристике. Ярче всего эта система проявляет себя в Аркануме и Пленскейпе - выбрав определенную ветку развития, ты можешь за всю игру не ввязаться ни в одно сражение.
Хороший сюжет - требование незыблемое. Хорошая игровая система делает игру культовой.
А еще, человек, не играла ли ты в Мор. Утопию
Она у меня заглючила, но ты меня зови, давай бояться вместе.)
Это первый раз за последние пять лет, когда выбирая вариант ответа за героя мне не приходится выбирать между тупым и тупым вариантом ответа!!!
мм. логично%)
а, то есть, там есть сюжет но не хватает многовариантности? ну да, некруто%)
Она у меня заглючила, но ты меня зови, давай бояться вместе.)
если хочешь, скопируй у меня..если заработает. Я щас совсем не успеваю в нее играть, к сожалению. Но она жуткая и крутая, пока я гамала без гайдов и интернета, она основательно проела мне мозг.
Это первый раз за последние пять лет, когда выбирая вариант ответа за героя мне не приходится выбирать между тупым и тупым вариантом ответа!!!
И, кстати, тебя в выходные можно будет словить?
ок, постараюсь тебя словить)
а, они пугливые и обычно молчат