Я не рецензент, во многом могу ошибаться и все дальнейшее - только мое мнение :)


читать дальше

@темы: геймерское, тексты

Комментарии
25.07.2012 в 14:20

the fleeting hand of eris
Последнюю мысль не воткнула - так ээ..лица хорошо проработаны или модели оставляют желать лучшего? Или именно с анимацией проблемы, а картинка красивая?

что индустрия РПГ-игр шагает в сторону не упрощения, а утупления, уступая место колоритным героям, симпатичной картинке и "захватывающему сюжету". В последнем Mass Effect, для этого даже добавили специальный режим, где игроку вообще не мозолят глаза левелапами. Ходи и стреляй, как в тире.
как человек, гамавший в полторы рпг-игры за всю жизнь. требую разъяснений!)) Сюжет это же круто-круто и хорошо, нет? Даже в Вове квесты с сюжетом выполнять веселее, чем без. Как раз соображать надо, а не стрелять...

А еще, человек, не играла ли ты в Мор. Утопию? (дисклеймер: я не вербовать, просто очень хочется найти человека в теме и поплакаться в жилетку, там страааааашно)
26.07.2012 в 02:20

Не доделаны.

Текстуры на лица нарисованы отлично, но сними - останутся углы и это видно. Она вся... неравномерная. Вроде все хорошо потрясная текстура на шлеме, освещение, материал... а потом стена пикселями пошла. Неожиданно и неприятно. Про ролики все еще проще: они хорошо сделаны, но чем отличаются ролики всех-всех от, например, четвертого DMC? Правильно, артикуляцией и движением в кадре, кинематографичностью. Здесь, увы, этого не сделали и получилось как в аниме - персонаж стоит и дергает ртом\руками с заданной амплитудой. Для роликов такого уровня это очень погано. Они могли бы. Про красоты общую - гамма взята хорошо, локации взяты хорошо. Режет глаз, что количество полигонов равно какому-нибудь сраному скайриму (да простят меня хомячки)

как человек, гамавший в полторы рпг-игры за всю жизнь. требую разъяснений!)) Сюжет это же круто-круто и хорошо, нет?

Да, конечно. Но я упомянула, что у меня "мозги прокуренные AD'n'D". Ты можешь пройти сюжет раз, два - ну три максимум. Тим билдинги и билд персонажа, проработанность локаций делают прохождения таких культовых игр, как фалаут, пленскейп и балдура буквально бесконечными. Я прошла балдуру около 10 раз и я все еще знаю, что я хочу попробовать и другие варианты тоже, поскольку система раскачки меняет саму систему прохождения кардинально: можно набрать шесть кастеров, можно собрать одних файтеров, можно проходить синглом, внутри сингла есть характеристике. Ярче всего эта система проявляет себя в Аркануме и Пленскейпе - выбрав определенную ветку развития, ты можешь за всю игру не ввязаться ни в одно сражение.

Хороший сюжет - требование незыблемое. Хорошая игровая система делает игру культовой.

А еще, человек, не играла ли ты в Мор. Утопию

Она у меня заглючила, но ты меня зови, давай бояться вместе.)
26.07.2012 в 02:24

+ отдельный писк хомячков:

Это первый раз за последние пять лет, когда выбирая вариант ответа за героя мне не приходится выбирать между тупым и тупым вариантом ответа!!!
27.07.2012 в 01:13

the fleeting hand of eris
Здесь, увы, этого не сделали и получилось как в аниме - персонаж стоит и дергает ртом\руками с заданной амплитудой. Для роликов такого уровня это очень погано.
мм. логично%)

а, то есть, там есть сюжет но не хватает многовариантности? ну да, некруто%)

Она у меня заглючила, но ты меня зови, давай бояться вместе.)
если хочешь, скопируй у меня..если заработает. Я щас совсем не успеваю в нее играть, к сожалению. Но она жуткая и крутая, пока я гамала без гайдов и интернета, она основательно проела мне мозг.

Это первый раз за последние пять лет, когда выбирая вариант ответа за героя мне не приходится выбирать между тупым и тупым вариантом ответа!!!
:lol: прекрасно))

И, кстати, тебя в выходные можно будет словить?:)
27.07.2012 в 02:05

Вгик отверг мои таланты. Я маргинальна круглые сутки в любой день недели)
27.07.2012 в 02:57

the fleeting hand of eris
drabadambra,
ок, постараюсь тебя словить)
27.07.2012 в 03:20

я читаю твои комментарии с замиранием сердца - так я боюсь, что в мой уютный дневничок кто-то придет с грязными ногами :)))))
27.07.2012 в 03:23

the fleeting hand of eris
drabadambra,
а, они пугливые и обычно молчат:)) разве только тебе удастся влезть в какой-то срач, но вроде ты по дайрикам не особо ходишь%)
27.07.2012 в 03:35

Я не люблю срачи. несмотря на агрессивный нрав, я глубоко интеллигентный человек )
27.07.2012 в 03:36

the fleeting hand of eris
:)))
27.07.2012 в 13:04

Ещё вчера сегодня было завтра.
уууу хочу тоже поиграть в такую)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии